среда, 14 сентября 2011 г.

Начало пути...

Привет всякому кто посетил мою страницу.
Создать свой дневник, это самое простое чем я по собственному желанию решил себя озадачить, озадачить новому, не изведенному мне до сих полю брани, срани, вафляни и баблу.
В онлайн заработке сейчас я полный ноль, только осваиваю тему дорвеев. Че будет в будущем, не знает даже гугл.  Студент "школы по этой теме". Лажа полная, но нужно попробовать заработать свой первый бакс. У многих получается, а почти у всех нет. Сейчас я достиг того что послал дорген джона в топку, стал разбираться в основах верстки шаблонов руками (в dreamweaver), генерировать в pandora box, попробывал первую раз в жизни заливку на хостинг.
Вот мой первый уродец, львиная доля шаблона замучена в Artisteer.
Испытываешь на самом деле некое облегчение, что вроде все ясно что как и куда. Остаётся только научится делать это очень качественно. Муть, не совсем то о чем я мечтал чем бы я хотел заниматься. НО уже вроде в нужном направлении. Нет этих грёбанных начальников, поработал уже прилично в оффлайне. И мне что то не попадались нормальные, все такие важные, командуют. Был программистом(админом), инженером-программистом-консультантом в компьютерном магазине, ацессором в яндексе, IT специалистом, торговым представителем.
А тут их нет, но на текущий момент друзья нет и денег. А нужно же чем то заплатить аренду за квадер...Вот тут та и становится как то сыкотно...
Определённо сейчас в моей жизни происходит переломный момент, я пытаюсь зарабатывать в онлайне, я встретил девушку своей мечты ( о ней расскажу на днях), и 1 числа я иду подовать заявление на открытие ИП и получить субсидию на развитие бизнеса...
На днях обязательно продолжу писать свою охинею...попробую выложить свои идеи...

2 комментария:

  1. Добавь гаджетов, будь мужиком блеать!!!
    ооо блин, Мих отключи эту капчу сраную нафиг, и анонимно сделай там заодно чтоб можно было. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добавило некоторые херьки...много ненужного сдесь мне пока...

    ОтветитьУдалить