понедельник, 19 сентября 2011 г.

Mazda Atenza Sport, для тех кто любит хорошие тачки.

Обожаю свою машину, гоняю и радуюсь ею уже почти год. Это чистокровная японочка. JDM.






 Japanese Domestic Market




До этой красотки у меня был Федя, Ford Focus, тоже очень любил его, потамучто это мой первый авто в жизни и потаму что он 2.0L 145HP и новый с салона. За ряд этих факторов любишь его сразу очень. Конечно он был стоковый, на колпаках, как у всех, но редкого цвета. Цвет называется Vision, очень заметный на дороге, машина-лампочка. Я привнёс некоторые изменения.
Меняем взгляд автомобиля ресничками, ставим правильные колеса Kyowa Racing. Убираем весь хром, остался только на ручках. Замена решётки радиатора на сетку. Нижнюю решётку акцентируем черной плёнкой Oracl. Перекрасил черные штуки под туманки в цвет кузова. 
НО СУТЬ ТА НЕ О ФЕДЕ!!! О нем обязательно напишу в ближайшей статье.

MAZDA ATENZA SPORT 2.3L Hatchback
Как продал Федю, положил деньги на книжку, хотел чтобы капнули проценты, но перевещаться по городу на 11 тралейбусе ваще чето не вариант. Стал думать что я хочу себе, денег было 470 т.р. Ломал голову хочу ли я большую комфортную машину или я хочу гоночку, ездить и радоваться. И встретил её, атензочка спорт вариант, красивые изящьные линии кузова. Сразу захотел ей овладеть. Поехали с другом в Новосибирск, на рынок. Ни одной такой машинки там встречено не было. Очень расстроился, уже Mark II присматривать начали. Повезло очень что сохранил в телефоне номер одного объявления что увидел в сети из Новосибирска. Созвонились, обсудили, обменялись, пожали руки, и я владелец!!!
  • Под капотом не много не мало, добрые 180 кабылки.
  • Здоровая колёсная база, места в солоне более чем достаточно.
  • ПЕНСИОНЕРСКИЙ ПЛЮС - Огромный багажник))) Везли в нем 4 колеса!!!
  • Офигенный автомат, извини Федя, но твой ваще никакой.
  • Внешний вид, привлекает взгляды.






2 комментария:

  1. Федя твой вообще херня из под коня был :) кроме того что он был новый, больше в нем никаких плюсов и небыло...это всего лишь форд фокус))))
    Никакое русско-сборочное говно рядом не стояло с япом ;) с НАСТОЯЩИМ япом.
    Кроме того что обгонять не удобно - нет никаких минусов... так и не обгоняй, меньше ахтунга будет :) А то блять выложи 500+К за хуйзнает что, разведись на ТО липовое 2 раза в год )))а! и не забудь ещё коврики+стеклопакет как опцию купить да, счастливый лох)))) Нахер)) Молодец что на правильной машине ездишь наконец-таки!
    Это кто там на пассажирке у тебя улыбается, галчонок твой? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прям вижу брызги слюней на твоём коменте)))
    Отстань ты уже он фордов, харе их гнобить, я же не говорю что ты вообще на чипырке ездил))) А Федя между прочем за почти 3 года юзанья мною вообще бед не знал, у него ниче не стучало не бринчало.

    Да, это мой Галюнчик там, поехали с ней за город природой любоваться)))

    ОтветитьУдалить