понедельник, 19 сентября 2011 г.

Начальные шаги для первого дора

Вот свершилось. Наконец то в моей голове все упорядочилось и не осталось неясных моментов, как же делают доры. В голове светит солнце и хорошая погода)))
И так, мой блог посвящён конечно же для новичков, которым я сам и являюсь, и вы друзья будете наблюдать мой путь становления. Не думаю что мега экспертам в SEO тут будет что то интересно, но правильных комментариев от вас очень жду.
Делается дор с помощью генераторов дорвеев. Их огромная масса, тут нужно выбирать кому какой подходит, как по удобству так и по карману.

PandoraBox
Я выбрал pandorabox, потому что он десктопный, то есть работает просто как прога на компе, а не как PHP страница, через браузер. Мне это кажется неудобно и криво, ИМХО. Решающий фактор конечно же доступность. То есть я нашёл его в паблике, взломанный, бесплатный. В сети есть масса видео уроков по основным функциям. Шаблоны для него тоже есть в сети, и сним в комплекте идёт несколько, для ознакомления они вполне подходят. На первое время буду бользоваться ими. Достаточно чуть чуть включить смекалку и немного их поредактировать, набить контентом. Советую уделить внимание картинке шапке, header. Для человека пришедшего на сайт сразу видно будет о чем этот ресурс. С шаблоном я ковырялся долговато, пытался подружиться с макросами, смотрел как что меняется. Экспериментируйте, это самое главное. Далее картинки, пикчи, которыми мы будем заинтересовывать посетителя, жертву: я тут подумал что это важный момент и хочу чтобы они были качественными и желательно все одинакового размера. Идеальный вариант - скачать с торрентов. Думаю тут все понятно. Потом нужно уменьшить их вес путём ресайза, программ тьма, сам пользуюсь FastStone Photo Resizer.
FastStone Photo Resizer
Теперь нам нужны ключи, это слова вводимые жертвами в поисковиках по которыми они придут на ваш сайт, если вы хотите работать под РУ, то лучшей бесплатной программой считается Магадан LITE, инструкцию пользования найдёте, там все просто, вообще уметь пользоваться поиском просто необходимо в этом деле, иначе не выжить))) Под EN еще буду скоро на днях искать бесплатные парсеры кеев, отпишусь о этих резалтах позже.
Магадан LITE
Для меня почему то стала проблема с хостингом, понятно дело что можно выложить на фри хост, на бесплатный, но почитав статьи я сделал вывод что хочу на своём собственном. Потому что мои сайтики будут надёжны лежать, их некто не удалит и у гугла лучшее отношение к серьёзным хостингам. Фрихами я обязательно займусь но попозже. Искал весь день, все время что то не удовлетворяло, то цена, то какие то другие условия были не ахти.
И о чудо, вышел на www.galkahost.com, понравились цены, всего 4 бакса в месяц, все в одном месте, тут же покупаешь и домен сроком на год за 11 баксов, и пожалуй самое главное это то что есть так называемая Cpanel. Эта такой очень удобный графический интерфейсик, очень облегчающий управление хостингом. Так как я регал свой платный хост первый раз, то тоже были вопросы. Не знал как зайти в эту Cpanel, все обыскал, и как ламо накатал вопрос в тех поддержку, а она Русская, это очень важно ИМХО!!! Мне быстро ответили и все объяснили.

Ну вот вроде все необходимое есть и в голове и на компе, можно генерировать дорчик, ПандораБокс довольна интуитивна, тем более что, повторюсь, есть видео мануалы.
Если есть какие то новичковые вопросы, то отвечу вам на таком же птичьем языке)))

Вот мой результат Дор про шмелей под EN

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий