воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Мы в город изумруууудный идём дорогой труууудной...


Придя в себя после выходных, а точнее пятницы, а она была че то вообще мощная что всю субботу тупа лежал и смотрел в телек одним глазом, в сериал the OFFICE, дружбамбелло насоветовал, он старый но вроде смотрибельный...А в голове как всегда в таком состоянии будто у меня осталось 2 хела а аптечки нет, крутилась мысль что больше воообще никогда пить не буду...


Здравые умные мыслишки тоже трезвели и начинали между собой шушукаться, к одной из них я прислушался. Она говорила о том что может в топку эти доры с порнухой, может все таки чем то для нормальных людей заняться. И было принято решение сделать дорик про жиробасиков, и как они хотят похудеть, а точнее сайт про диеты и хеалтх лайфстаил))) Вот  REALDIET . Должен признаться но я чет прям получаю удовольствие от создания сайтиков, особенно создания шапки. Как сказал кент, это прям СДЛ. А ведь к этому и надо стремиться хотя бы. В общем партнёрок я чет ни нашёл, решил сливать на ППЦ и Адсенс. Ключи взял в Адвордсе. Удобно на самом деле, видна конкуренция, это мне кажется основное важное значение. Завтра новый день, новый день начинающего дорвейщика, кстате за всю маю жизнь у меня первые копейки появились в адсенсе))) он работает))) Аш 2 бакса)))


1 комментарий:

  1. Алкота ты, и дружбан твой такой же :) Ктулху покарал тебя за водчиллу, и отрёк от халявного интернета :) бойсябля!
    а адсенс тебе я накликал через носки ;)

    кстати щас проспамт доры и я тоже бабло заберу, не вижу смысла далее палить им свои творения в обмен на спам :)
    да и темы не палят там, кроме сапы, про которую я не знаю, потому что не купил инвайт :) остальное всё за просто так есть, а что то уже и не тема....

    ОтветитьУдалить